Региночка, я пришла к выводу, что игрушек должно быть много. И не важно, что активно используется только малая толика. У ребенка появляется ощущение свободы выбора, какой-то независимости, что ли.
Камиллке для игрушек заведи отдельную коробку. Но в ее возрасте дети играют тем, что интересно в принципе - игрушки Даниса ей, хоть и не по возрасту, но могут показаться вполне привлекательными.
Я думаю, что она будет в восторге, если ты ей подаришь большую куклу. Не очень дорогую, т.к. век ее будет недолог. Главное, чтоб у куклы было крупное лицо: можно было пощупать носик, найти глазки, ротик - такая очеловеченость игрушки ей понравится. Если ты покажешь, что куклу можно кормить пустой ложкой, надевать на нее шапку, сажать на горшок, то обеспечишь себе 2 спокойных дня. Только не показывай все сразу. Когда увидишь, что, например, кормить куклу уже неинтересно, тогда выдавай новый фокус. Конечно, Камилла не будет играться в куклы как, например, играют девочки постарше, но у нее появится кто-то младший. Так у вас она самая младшая, а так почувствует себя уже не самой крайней в возрастном ряду.
И еще многие маленькие девочки любят играть с машинками - они же движутся и яркие. Но не знаю, как у вас к этому отнесется Даниска.
Я бы еще посоветовала что-то, что меняет свои свойства: типа, дернешь за веревочку - закрывается, дернешь - открывается
Я не знаю, как это называется. Но для детей до года - восторг полный. Мы сначала папу накрывали платком: накроешь - нет папы, снимешь платок - а вот он. Хохот стоял на всю квартиру. А потом уже стали покупать такие игрушки, которые меняют свои свойства.
Книжки с картинками уже вполне можно смотреть, не знаю, что ребенок понимает, но рассматривает подолгу, вот только дети их после просмотра норовят порвать. Тогда можно отобрать книжку и подсунуть старый журнал. Или книжку на картонной основе поискать.