Дискуссии и детских садах и школах.

Хваcтаемся, спрашиваем, делимся проблемами и... помогаем друг другу растить самых чудесных деток в мире

Модератор: Изуми

Дискуссии и детских садах и школах.

Сообщение Natafanay))) » 31 авг 2009, 11:18

Ваш ребенок первый раз идет в школу – это важное событие не только в его, но и в Вашей жизни. 1 сентября для первоклассника – это своеобразный выход в Новый Большой и Неизведанный мир. Мир, который изменит его привычный до этого образ жизни, мир, в котором ему придется общаться с большим количеством новых незнакомых ему людей, мир, который каждый день преподносит новые сюрпризы и не всегда приятные.

Начало школьного обучения совпадает с возрастным кризисом семи лет. Внешне кризис развития проявляется в том, что доселе понятный для взрослых, эмоционально непосредственный, «прозрачный» в своих желаниях, мотивах ребенок начинает проявлять немотивированное своенравие, нарушается непосредственность его реакций. Переживания начинают осмысливаться ребенком, появляются аффективные обобщения, «логика» чувств. У ребенка формируется самосознание, развивается самооценка, самолюбие, возникает острая борьба переживаний. Определенные требования к самому себе, желание добиться успеха и положения в социуме возникают именно в связи с кризисом семи лет.

Физиологической основой кризиса семи лет считается эндокринный сдвиг, сопровождающийся бурным ростом тела, увеличением внутренних органов, вегетативной перестройкой, сменой зубов.

Наиболее яркими симптомами переходного периода являются нарушение психического равновесия, неустойчивость воли, настроения, капризность, нервозность, обидчивость, плаксивость, упрямство, негативизм, конфликтность, кривлянье, раздражительность, агрессивность, дерзость, мстительность и т.п. Дети становятся для взрослых непонятными, а потому непослушными, и с трудом поддаются воспитательным воздействиям. Наступление этого кризиса – один из признаков психологической готовности ребенка к школе.
http://www.minsksanepid.by/main.aspx?uid=36494
Дела шли хорошо, но неизвестно куда...
Новая жизнь начинается именно в тот момент, когда для старой внутри больше нет места.
Аватара пользователя
Natafanay)))
Демон в фартуке
 
Имя: Наталья
Статус: Тому, кто всю жизнь питался надеждами, клизма не поможет.(с)
Сообщений: 3591
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:46
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1996
Спасибо получено: 1633 раз в 1006 сообщениях
Медали: 6
Сказала 2000 спасибо! (1) Получила 1500 спасибо! (1) За победу в марафоне красоты! (3) Спасительница форума! (1)

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Энда » 01 сен 2009, 01:17

Спёрто отсюда
От игры к учебе, или кризис 6-7 лет.
Когда-то совсем недавно наши дети были наивны и распахнуты, и мы "читали" их как открытую книгу. Теперь готовьтесь к иным временам. Даже самые чуткие родители не всегда могут понять, что думает и чувствует их юный наследник. У него появляется своя - внутренняя - жизнь, и он не собирается "за просто так" пускать туда взрослых. Почему и откуда взялась она? Посмотрим.
1. Просто ваш малыш (нет, уже не малыш) потерял две свои прелестные детские черты: наивную детскую непосредственность и импульсивность.
Ведь как было? Любой малыш кидается в свои дела, не задумываясь о последствиях. Дошкольник задумывается, но... не очень, и импульс "хочу" у него куда сильнее, чем мысль: "а что подумают обо мне другие..." и "к чему это приведет". Собственное импульсивное желание обычно перевешивало. Хочется поскакать по луже (и мама не увидит!) - и поскачет, очень захочется поводить паровоз - перевернул стулья, уселся на первый - и "ту-ту-у-у" - поехали! Теперь, дожив до 6-7 лет, он научился думать о том, "что будет, если...", и заранее оценивать (прикидывать, просчитывать) ближайшие последствия своих поступков. Импульсивное поведение все равно пока перевешивает, но... пока. (По луже-то, если очень хочется, он, может, и не удержится и поскачет, но грязь со штанов и ботинок постарается оттереть - чтоб мама не заметила.)
2. Эмоции, как и прежде, бьют через край, но ребенок уже способен сознательно управлять своим поведением. Правда, получается это не сразу и не всегда, но с каждым днем все лучше и лучше. По крайней мере, он усиленно учится этому. Теперь, наревевшись во дворе от обиды, он может спокойно прийти, спокойно сказать вам что-то, и только по размазанному следу на щеках вы догадаетесь о том, что ему было плохо.
3. Растущий ребенок начинает обобщать свои переживания. И из-за этого/благодаря этому начинает вести себя не так, как прежде. Раньше у малыша случались и удачи, и промахи, и, в зависимости от определенного результата, он радовался или огорчался по определенному поводу. Но каждый такой случай, каждая неудача были как бы отдельным примером и в целом не влияли на мнение ребенка о самом себе. Теперь и плохие, и хорошие переживания суммируются. Определенный случай вытягивает из памяти другой, похожий на этот, одно переживание вытягивает из памяти другое, похожее, и подводится под общий знаменатель - обобщается. И из этой "суммы" делаются выводы "какой я" и "как ко мне относятся". И эта "сумма" напрямую влияет на отношение ребенка к самому себе и к тому делу, которым он занимается.
Так, толстенькая и неуклюжая девочка все равно будет играть с подружками в "салки", даже если ее неохотно берут в игру и смеются над ней. Но однажды она наотрез откажется. В чем дело? Она "суммировала" все свои неудачи (в игре), все свои недостатки (во внешности) и все грустные эмоции, которые возникали из-за этого. То есть обобщила неприятные переживания. Она осознала, какая она неуклюжая и как нелепо она выглядит со стороны, когда играет. Категорический отказ делать то, что охотно делалось раньше (игры вместе со всеми), перевешивает желание. И все - никакие силы не заставят ее теперь гонять с подружками по двору. Конечно, все эти изменения в ребенке происходят не сразу и не вдруг, но они происходят, и это заставляет его меняться и быть недовольным тем, что есть, искать что-то новое, более комфортное для себя.
4. Взгляд на мир, окружающий его, становится более реалистичным. Ребенок уже не поверит, что камень живой, а из-за угла дома выглядывает не тетя Маруся, а баба-яга. И хотя мир вымысла и фантазии еще богат и ребенок по-прежнему любит волшебные сказки, он уже умеет отличать правду от вымысла.
5. Ребенок начинает осознавать свое место в системе человеческих отношений.
Теперь он будет стремиться занять новое, более взрослое положение в жизни. А это значит, что у него появляется своя внутренняя позиция. Она-то и определит затем отношение ребенка к самому себе, к другим людям, к миру в целом.
"Хочу, но не могу!"
Иногда складывается такое впечатление, словно детишки, вволю наигравшись, оторвались от своих игрушек и внимательно посмотрели на взрослый люд. Посмотрели и увидели: а взрослые-то все знают и все могут, им все дозволено и они сами решают, что "можно", что "нельзя". Умницы-детки быстро соображают, что взрослым быть выгодно. И деткам хочется стать такими же - ужасно хочется. Вообще-то они уже пробовали "повзрослеть". Подражали нашему поведению и повторяли (на свой, детский лад) наши поступки, играли во взрослых (врачей, летчиков, воспитателей, поваров), были "папами-мамами", пытались докопаться до сути вещей, разбирая на запчасти то игрушки, то "взрослые" предметы. Они уже старались усовершенствовать то, что имеют, но... пришли к выводу: чего-то для взрослости явно не хватает. Чего же? Может быть, какого-то особенного уменья? Неизвестно...
Ясно только одно: по-старому дети жить уже не хотят. То, что было, уже не устраивает. Возникает кризисная ситуация: "хочу, но не могу". А значит, начинается ломка старых стереотипов. Специалисты сказали бы так: на смену игровой мотивации приходит иная, познавательная. И как только это приходит - тут же начинается перестройка и "перекройка" отношений с окружающими людьми. Теперь подросшей детворе нужны не просто защитники и "опекатели", позволяющие им спокойно доверчиво познавать и исследовать мир, а помощники, те, которые поведут их дальше, причем такие помощники, которые способны дать то, чего не хватает детям: новых знаний. (А не поведут - дети пойдут сами, на свой лад перекраивая и перестраивая картину мира.) И все это означает, что:
Перед школой наши дети плавно входят в очередной кризис - кризис 6-7 лет.
По сравнению с другими, он проходит и мягче, и проще, это действительно плавный переход от игрушек к полезным занятиям. Но этот кризис может нагрянуть и раньше, лет в 5, и тогда проходить он будет несколько напряженнее и сложнее. Но случается подобное только в том случае, если вы вовремя не заметите его и не среагируете правильно.
Если вы заметили, что вашему малышу вдруг надоел детсад и собственные игрушки, привычные игры не доставляют ему такого удовольствия, как раньше, а ведет он себя... мм-м-м-м... как-то не так, дайте ребенку возможность активно учиться - и все будет в порядке. Не пугайтесь, что он маленький и "не потянет" школу. Учиться ведь не значит сидеть за партой, отвечать у доски и что-то писать в тетради. Учиться танцам, музыке, пилить-строгать, ходить в кружок "Хочу все знать", изучать азы домашнего хозяйства - это тоже ученье. Главное, чтобы ребенок видел в своей деятельности какой-то полезный смысл.
Сигнал для родителей
Кризис у всех детей начинается примерно одинаково: меняется поведение любимой детки.
Еще вчера ваша лапочка обнимала вас при встрече и вовсю напрашивалась в помощники, а сегодня вдруг демонстративно фыркает и отворачивается. Ни с того ни с сего! И можете не задавать сакраментальный вопрос: "Что случилось?" - не ответит. Потому что просто не поймет, что вы имеете в виду. Просто хочется - и все; ну - хочется так, по-другому, себя вести. Девочки манерничают, мальчишки кривляются, и те и другие словно бы дружно забывают привычно-правильные нормы поведения. Почистить зубы, убрать постель или протереть туфельки - привычные бытовые ритуалы вдруг так надоедают, что дети начинают их упорно игнорировать.
Забавно, но ребенок больше всего протестует не против чего-то принципиально важного, а как раз против вот таких повседневных требований. Ну не нравятся они ему - и все! Впрочем, кризисные фокусы обычно безвредны и особых хлопот не доставляют никому; они, конечно, неудобны для мам и пап, но вполне терпимы. Утешьтесь и будьте снисходительны: это явление временное.
Если вы пороетесь в памяти, то, вероятно, и сами вспомните парочку-троечку совершенно нелепых собственных выкрутасов из той далекой поры, когда ходили в первый класс или только собирались пойти учиться.
Со мной лично случилось вот что. Уж в чем провинились наши соседи - не знаю, но мне вдруг страшно надоело здороваться с ними. И тогда я решила назначить себе выходной: раз в неделю обойтись без "здрасьте!", то есть ни утром, ни днем, ни вечером, решила я, не здороваюсь ни с кем во дворе. Сказано - сделано. В свой "законный выходной" я молча проходила мимо всех знакомых тетей и дядей. Они мне: "Здравствуй, Ниночка", - а я ни гу-гу. Помню, как от собственной дерзости было мне немножко не по себе, но... потрясающе приятно. Родители недоуменно разводили руками, что-то объясняли упрямой дочке и на чем-то настаивали. А я молчала и думала: "Без вас знаю", - и гнула свою линию. А как я уж-жасно гордилась, какая я стойкая и решительная и не поддаюсь ни на какие уговоры! Все - решаю - сама!
Кстати, "завязала" я с выходными от "здравствуйте" сразу же, как только на мою временную бескультурность махнули рукой.
Дети выкидывают фокусы по очень простой причине. Появляется новая потребность - в активной умственной деятельности. Когда человек голоден, он не угомонится, пока не удовлетворит потребности своего желудка, - ведь правда? Так и тут. "Умственный голод" начинает терзать нашу детку и толкает на поиски "чего-то вкусненького". И каждый ребенок ищет (и находит) свою, так сказать, мисочку с едой. Так что все очень просто: дайте подрастающему возможность учиться - это будет самое вкусное блюдо для него. Дайте ребенку возможность насыщаться - удовлетворять свой "умственный" голод - и ему некогда и незачем станет бороться с вами.
Сотрудничать с вами и разумно подчиняться вам ребенок будет тогда, когда получит возможность учиться.
На смену игровой мотивации пришла другая - познавательная. И ведущей деятельностью в этот период становится учебная деятельность.
Одно маленькое, но важное уточнение: учебную деятельность здесь следует понимать в самом широком смысле. Учиться - это получать знания, развивать свои способности, приобретать практические навыки, учиться мастерству; в общем, заниматься осмысленной работой. Чему бы ни учился ребенок, он должен чувствовать важность и нужность своих занятий. Только в этом случае он прикладывает усилия, активно приобретает полезные навыки и развивает свой интеллект.
На этой ступеньке своего развития детям нужно приобрести уверенность в том, что они способные и трудолюбивые существа.
Если ребенок поверит и убедится, что он способен и трудолюбив, то и в дальнейшей жизни он будет вести себя уверенно и адекватно. Он приобретет очень важное качество - компетентность. Это значит, что, решая разные жизненные задачи, он сможет непринужденно, вовремя и эффективно использовать свои навыки и свой интеллект. И чувство неполноценности его не коснется. Комплекс неполноценности взрослого как раз и начинается с того, что юный человек не смог ни поверить в свои способности, ни убедиться в них.
Раньше он узнавал этот мир "снаружи" - глядел на него и изумлялся, трогал, щупал, ворошил - теперь он будет узнавать его еще и "изнутри", чтобы постичь связующие нити и тайные закономерности. Чтобы прийти в равновесие, в гармонию с миром.
Три задачи для ребенка
На этой школьной ступеньке ребенок должен:
- научиться учиться и получать от этого удовольствие;
- научиться дружить (то есть завязывать, поддерживать отношения с людьми);
- обрести уверенность в себе, в своих способностях и возможностях (поверить в себя).
Условия роста и развития, в сущности, просты. Природа и Любовь толково и бережно ведут юного человека со ступеньки на ступеньку - вверх - по лесенке развития.
Нам остается только понять особенности этого движения и вовремя поддержать ребенка, создавая благоприятные условия для этого подъема. Вот и вся родительская задача. Сориентируйте себя правильно.
Авторы: Заряна и Нина Некрасовы
"...Я стараюсь меньше лгать, больше злиться..."
Аватара пользователя
Энда
Черепаха Тортилла
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 20:34
Откуда: Германия, Ганновер
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 16 раз в 12 сообщениях

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Шумелка мышь » 01 сен 2009, 11:27

Как актуально! Мы сегодня пошли в первый класс :)
Я - творческая личность. Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
The human body is the best picture of the human soul.
Шумелка мышь
Ехидна
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 15:38
Cпасибо сказано: 509
Спасибо получено: 293 раз в 246 сообщениях
Медали: 4
Получила 800 спасибо! (1) Сказала 800 спасибо! (1) За победу в марафоне финансов! (2)

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Тори » 01 сен 2009, 11:40

Ниа, с первоклашкой тебя!!! :oleole: :oleole: :oleole:
А я только что провела свою племяшку в 11-й :) .
Надо жить так, чтобы нравилось.
Аватара пользователя
Тори
мисс Спокойствие
 
Сообщений: 3362
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 19:13
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4806
Спасибо получено: 3155 раз в 1569 сообщениях
Медали: 2
Сказала 800 спасибо! (1) Получила 1000 спасибо! (1)

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Ли-Ли » 02 сен 2009, 15:59

Ниапоздравляю!Как прошло?У нас 1-го племяшка пошла в первый класс и крестник в ясли-у всех всё удачно)))
Аватара пользователя
Ли-Ли
Звездень в шоке
 
Сообщений: 1335
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 11:06
Откуда: Питер ❤️
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено: 42 раз в 35 сообщениях
Медали: 2
Получила 100 спасибо! (1) Сказала 50 спасибо! (1)

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Пиява » 18 сен 2009, 00:37

Девочки-мамы первоклашек, как продвигается учеба? Как дети ведут себя, как реагируют на нагрузку?

У меня настоящее мучение - уроки, дз. Хотя они чисто символически - дописать-дорисовать то, что не успели в классе.
Лучшее приворотное средство - это БОРЩ!
Аватара пользователя
Пиява
Милая барышня
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Энда » 18 сен 2009, 16:40

Моему учиться просто - он умеет писать и читать по-русски, рука поставлена. Так что послоговое чтение - не проблема, письмо - тоже не проблема, математикой мы дома дополнительно занимались ещё в прошлом году. Учёба не напрягает. Но поведение! Тушите свет! Вот, вчера буквально - вместо урока торчал 25 минут в туалете. Говорит, какал и руки мыл... До того - пытался помочь соседке по парте написать её прописи. Соседка сопротивлялась... :laugh: :laugh: :laugh:
"...Я стараюсь меньше лгать, больше злиться..."
Аватара пользователя
Энда
Черепаха Тортилла
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 20:34
Откуда: Германия, Ганновер
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 16 раз в 12 сообщениях

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Шумелка мышь » 18 сен 2009, 17:08

У нас с дз тоже полный финиш.
С самой учебой проблем не возникает. Его посадили на заднюю парту, так он там просто спит :laugh:
А вот дз :crazy1: Первые две недели задавали интересное домашнее задание - ежедневно на формате А4 сдавать рассказ на тему, которую дает учитель (ребенок диктует, родитель записывает), все это художественно (!)оформить, потом нарисовать рисунок. Темы: "Мой первый день в школе", "Мой второй день в школе", "Наш замечательный класс", ""Что нужно сделать, чтобы жизнь в классе была еще более замечательной", "Наш волшебный класс", "Можно ли прожить без ссор, драк и споров" и т.п. Если учесть, что сын терпеть не может рисовать, то у нас выполнение каждого задания затягивалось на час - полтора. То поесть, то попить, то в туалет сходить :laugh:
Письмо, математика, чтение и другие обзательные предметы начинаются только на следующей неделе (хотя все в классе умеют вполне бегло читать, писать и решать арифметические примеры в пределах сотни). Но я уже жду действа под названием ПРОПИСИ :skull:
Я - творческая личность. Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
The human body is the best picture of the human soul.
Шумелка мышь
Ехидна
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 15:38
Cпасибо сказано: 509
Спасибо получено: 293 раз в 246 сообщениях
Медали: 4
Получила 800 спасибо! (1) Сказала 800 спасибо! (1) За победу в марафоне финансов! (2)

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Энда » 18 сен 2009, 18:20

Нарыла в сети. Нам пригодится! http://www.materinstvo.ru/art/1735/
Памятка родителям первоклашек
1.Одинаково не правы как те родители, которые предоставляют первоклашке полную самостоятельность, так и те, которые устанавливают тотальный контроль за всей его деятельностью.
«Уроки задают тебе, ты их и делай», - заявляет усталая мама, приходя с работы поздним вечером.
Услышав подобную фразу, ребенок ощущает ваше глубокое равнодушие к своим нуждам.
«Ну, что нам сегодня задано?» - спрашивает бабушка, распаковывая портфель и листая страницы учебника.
В такой ситуации первоклашка скоро придет к выводу, что учеба больше нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже стараться.
Лучший вариант - сидеть рядом с ребенком, наблюдать за его работой, быть готовым помочь, но не вмешиваться без его просьбы. После выполнения задания спокойно спросите ребенка, доволен ли он своей работой, что получилось хорошо, а что - не очень.
2.За уроки нужно садиться через час-полтора после возвращения из школы, когда ребенок уже слегка отдохнул, но еще не успел перевозбудиться от домашних игр и развлечений.
3.Между выполнением уроков следует делать перерывы. 15-20 минут занятий - 5 минут отдыха.
4.Чередуйте устные и письменные задания. Начинайте приготовление уроков с самых трудоемких или тех, что даются ученику тяжелее остальных.
5.Очень важно приучить ребенка к самоконтролю. После выполнения задания попросите сына или дочь проверить написанное. Если он сам нашел и исправил ошибку - обязательно похвалите! Лишь когда самопроверка войдет в привычку, можно прекратить напоминать.
6.Ошибки ребенка не должны вас раздражать, они должны удивлять. Дайте ребенку почувствовать вашу уверенность в его успехе. Не ругайте за ошибки, не восклицайте: «Мы столько раз писали это слово, а ты опять пишешь неправильно!» Лучше удивитесь: «Ой! Как же это получилось?»
7.Встречая ребенка из школы, постарайтесь усилить в нем положительные впечатления и не акцентировать внимание на негативных. Поставьте вопрос так: «Что сегодня было хорошего? Что было самое интересное?»
8.После выполнения уроков похвалите ребенка: «Ты сегодня так быстро и хорошо все сделал!» Радуйтесь его успехам и новым знаниям: «Неужели ты уже знаешь, как решать такие сложные задачи?»
9.Перед сном шепните ребенку на ушко: «Как же хорошо, что ты у меня есть!»
"...Я стараюсь меньше лгать, больше злиться..."
Аватара пользователя
Энда
Черепаха Тортилла
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 20:34
Откуда: Германия, Ганновер
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 16 раз в 12 сообщениях

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Энда » 18 сен 2009, 18:20

Отсебятина: малыши ещё не умеют определять время по часам, и не чувствуют его. Им непонятно - 20 минут - это как долго? А 5 минут - это как скоро?
Поэтому я использую таймер. Завожу на час: "Пока не прозвенит, ты должен пообедать и можешь отдыхать - смотреть мульты, играть, и т.д." Потом завожу на 20 минут: "Постарайся сделать задание пока не прозвенит звонок. Успеешь раньше - будешь отдыхать дольше." Но сразу предупреждаю, что работы "тяп-ляп" я не принимаю, и заставляю переделывать.
Но ещё следует сказать, что домашнее задание из школы у моего трудностей не вызывает - он умеет читать по-русски и писать писменными буквами. Так что для него первый класс в немецкой школе - отчасти повторение пройденного. Поэтому я требую качества.
"...Я стараюсь меньше лгать, больше злиться..."
Аватара пользователя
Энда
Черепаха Тортилла
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 20:34
Откуда: Германия, Ганновер
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 16 раз в 12 сообщениях

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Пиява » 18 сен 2009, 22:59

Ну, таймер я давно использую ;) и для дочки тоже
Спасибо тебе огромное за подборку информации - я такой еще не читала.
Боюсь, как бы не рано я ее отдала в школу - и не сделала ли ошибку, не подождав еще год. (дочке только 6 исполнилось)

Да и кроме школы - ежедневно гимнастика, полтора часа сразу после школы. И танцы, с 6 до пол8 вечера.
Еще записалась в музыкалку, но сегодня решила пока отменить - с одной стороны жалко, а с другой как бы ее не перенапрячь.

Получается распорядок:
7.00 - подъем. Гигиена, зарядка, одевание, завтрак
8.10 - выходим в школу
8.40 - 12.25 уроки
13.00 - 14.30 гимнастика, ежедневно
15.00-15.15 приходим домой
В эти два часа обед, отдых. Уроки не успеваем сюда вписать
17.45 - 20.00 танцы (с учетом дороги), понедельник, среда, четверг
Тут бы по идее гигиенические, молоко-кефир и спать в 21.00

Вот куда, по нормальному уроки всунуть? Или от танцев отказаться? Но ведь шило в попе, и ей нравится...
Лучшее приворотное средство - это БОРЩ!
Аватара пользователя
Пиява
Милая барышня
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Шелена » 18 сен 2009, 23:26

Пиява,а не слишком много для малышки?Тем более в 6 лет...
Вообще,первый класс - это адаптационный период.Не рекомендуют отдавать ребенка в этот год в какие либо секции и кружки.Для нас три часа в школе - ерунда,а для ребенка - непосильная нагрузка.У него едва хватает сил на школу и потом сделать уроки,но родители порой торопятся все везде успеть.А малышу каково?Не сомневаюсь,на танцы ей нравится ходить - да и какой девочке не понравится?Но,знаешь,у нас тут зафиксирован случай - ранний варикоз у всех детей,которые ходили на танцы в таком возрасте,особенно,на восточные и современные.А,еще поперечное плоскостопие.Вот. :(
Щас спросила у мамы,она вообще дает такие рекомендации - максимальная нагрузка первоклашек - плавание два раза в неделю и один раз - на шахматы,которые чудесно развивают логику.
А ваш режим дня грозит физическим истощением у дочки!Я что-то прямо распереживалась... :sorry:
И все же за все это время
Солнце ни разу не сказало Земле:
«Ты мне должна».
Гляди, что делает такая любовь.
Она освещает небо.
Руми
Аватара пользователя
Шелена
Ёлка-иголка
 
Имя: Регина
Сообщений: 14684
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:35
Откуда: Бавлы, Татарстан
Cпасибо сказано: 7288
Спасибо получено: 12776 раз в 3951 сообщениях
Медали: 6
Сказала 4000 спасибо! (1) Сказала 5000 спасибо! (1) Получила 3000 спасибо! (1) Получила 4000 спасибо! (1)
Получила 5000 спасибо! (1) На фюзеляж (1)

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Пиява » 19 сен 2009, 00:07

анний варикоз у всех детей,которые ходили на танцы в таком возрасте,особенно,на восточные и современные.А,еще поперечное плоскостопие.

ничего себе :( а с чем это связано?
Лучшее приворотное средство - это БОРЩ!
Аватара пользователя
Пиява
Милая барышня
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:03
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Шелена » 19 сен 2009, 00:24

Пиява,это связано с перегрузкой на ножки...Детки же у нас все-таки хрупкие. O:-)
И еще,что-то я не поняла...А когда у тебя дочка играет там,время у нее свободное? :shock:
И все же за все это время
Солнце ни разу не сказало Земле:
«Ты мне должна».
Гляди, что делает такая любовь.
Она освещает небо.
Руми
Аватара пользователя
Шелена
Ёлка-иголка
 
Имя: Регина
Сообщений: 14684
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:35
Откуда: Бавлы, Татарстан
Cпасибо сказано: 7288
Спасибо получено: 12776 раз в 3951 сообщениях
Медали: 6
Сказала 4000 спасибо! (1) Сказала 5000 спасибо! (1) Получила 3000 спасибо! (1) Получила 4000 спасибо! (1)
Получила 5000 спасибо! (1) На фюзеляж (1)

Re: Первый раз в первый класс.

Сообщение Шумелка мышь » 19 сен 2009, 08:26

Энда, спасибо за памятку. Я именно так и делаю, приятно думать, что делаю правильно ;)
Расскажи нам, пожалуйста, про ваши школы :) Интересно...
Я - творческая личность. Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
The human body is the best picture of the human soul.
Шумелка мышь
Ехидна
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 15:38
Cпасибо сказано: 509
Спасибо получено: 293 раз в 246 сообщениях
Медали: 4
Получила 800 спасибо! (1) Сказала 800 спасибо! (1) За победу в марафоне финансов! (2)

След.

Вернуться в Цветы жизни


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron