По пед. показаниям домашнее не назначат (у нас так точно),только по мед. По пед. показаниям могут предложить коррекционную школу.
Карин, я скажу одну вещь, но ты меня не слушай
Я совсем-совсем не специалист в педагогике начальной школы. Но все же кое-что слышала, мотала на ус в разные периоды своей жизни.
Так вот, мне кажется, что не стоит бояться коррекционной школы, тем более начальной. Там работают специально обученные педагоги, которые знают, как донести знания детям с разным уровнем умственного и психического развития, с разным уровнем развития речи и разным уровнем подготовки. Есть специальности - педагог-дефектолог, коррекционный педагог. Их этому учат. Обычные учителя из средних школ изучают этот курс очень мало и у них нет ни практики, ни опыта. А у педагогов в коррекционной школе - есть. Очень велик шанс, что после начальной коррекционной школы ребенок перейдет в обычную школу и не будет отставать. А после домашнего обучения с мамой - кто его знает. Хоть в принципе я сторонник домашних обучений, экстернатов, а школу как организацию терпеть не могу
Но это при условии, что родители уверены, что смогут сами образовать ребенка.
Я помню, как наша учительница в началке гнобила девочку, не умеющую писать, вызывала к доске, ругала, позорила. Но и научить не могла, хоть остальных же научила. А теперь я понимаю, что у девочки явно была как минимум дисграфия. А ведь хорошая была учительница, опытная. В коррекционной школе бы сразу поняли, в чем дело.
Девочка просто путала порядок букв, нам это казалось странным - как можно "класс" написать как "калс" - а она вот так и писала, учительница ругалась. Но знаний, чтобы исправить это, у учительницы не хватало.