А сейчас я расскажу вам историю о том, какая я дура, Хеля свинья, а техподдержка моего провайдера оперативная.
Вобщем, у меня в последнее время отваливается сеть на пару секунд и пишет "сетевой кабель не подключен", а вчера вечером сеть отвалилась окончательно. Звоню в техподдержку, мол так и так, погибаю без инета. Я-то думала, мне щас скажут, у нас проблемы, инет будет через час/полтора/два. Такое бывает. А мне говорят, у нас все в порядке, пришлем вам завтра мастера. Мастера так мастера, будет повод хоть убраться Но потом ночью инет появился и с утра есть. Звоню в техподдержку, мол не надо мастера, мы сами с усами, то бишь с инетом. Потом думаю, это скорее всего что-то с кабелем. Я ж недавно мебеля двигала, кабель из плинтуса вытащила и кинула так. Временно! А рядом поставила Хелину клетку. Смотрю, а кусок кабеля каким-то образом оказался в клетке и оплетка уже обгрызена в двух местах!!! Хеля-то конечно свинья еще та, но и я ду-у-ура-а-а Теперь сижу и думаю, можно ли как-то самой его аккуратненько залепить или надо в техподдержку звонить и каяться?
Вспоминается бородатый анекдот:
Диалог в ресторане
- У вас есть что-нибудь перекусить?
- Кусок медного провода вас устроит?