Уроки FlyLady.

Уроки FlyLady.

Сообщение Путница » 11 янв 2010, 22:33

Путница
-
 
Сообщений: 6874
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:52
Cпасибо сказано: 2885
Спасибо получено: 7553 раз в 2846 сообщениях
Медали: 3
Сказала 2000 спасибо! (1) Получила 4000 спасибо! (1) За украинский марафон (1)

Re: Уроки FlyLady.

Сообщение Путница » 15 янв 2010, 00:10

Как избавить свой дом от ненужных вещей?

Тратя 15 минут каждый день на уборку дома, используя "27 бросков в ритме рок-н-ролла"(что это такое можно почитать здесь) и разбирая хотспоты ты используешь один из самых лучших способов сделать свой дом чистым. Помни: Ты не сможешь поддерживать чистоту в своем доме, если в нем будет слишком много ненужных вещей!

Я написала несколько пунктов от том, как избавить свой дом от ненужных вещей. Посади свой дом на диету. Если это трудно для тебя, попробуй почитать мою любимую книгу Карен Кингстон "Физическое и эмоциональное очищение с помощью фэн-шуй".

1. Когда мы избавляем свой дом от ненужных вещей: Реши, как часто ты будешь этим заниматься. Понемногу расхламляться можно каждый день - засекай время. Но будь осторожна, это может стать опасным! Однажды начав ты захочешь убираться как ненормальная! Не делай этого, а то перегоришь и бросишь систему. Делай немного за один раз. Твой дом стал грязным не сразу и он не станет чистым в один миг. Сейчас тебе кажется, что это недостижимо, но ты сможешь сделать избавить свой дом от ненужных вещей, если будешь делать это понемногу. Через несколько месяцев твой дом будет полностью избавлен от ненужных вещей.

2. Оборудование для расхламления: Тебе нужны пакеты для мусора, коробки, маркеры и тряпка для пыли. Надпиши коробки "Отдать", "Выбросить", "Убрать". Застели коробку "Выбросить" пакетом для мусора.

3. Засеки время: 1 час(или 30, 15 или 10 минут - это не важно). Просто разбирай свои вещи так быстро, как сможешь и не вытаскивай больше вещей, чем сможешь разобрать за это время. Один ящик, один шкаф(или даже полочка в шкафу), одна газетница или вещи под одним диваном в зоне, но не все сразу!

4. Начни со входа в комнату: Затем продвигайся по часовой стрелке. Не пропускай ничего. Независимо от того, что будет следующим, просто сделай это.

5. Избавляйся от вещей! С коробками у тебя в ногах и тряпкой для пыли на поясе начни убирать и избавляться от вещей, которые лишние в этой комнате. Мусор выбрасывай в коробку "Выбросить", вещи, которые ты хочешь отдать, складывай в коробку "Отдать", а вещи, которые тебе нужны, но лежат не на своем месте, в коробку "Убрать". Не волнуйся, что у тебя нет места для всего этого. Когда ты закончишь, оно будет. Это обещание от FlyLady.

6. От чего избавиться? Задай себе следующие вопросы о каждой вещи, когда будешь расхламляться:
Я люблю эту вещь?
Я пользовалась ей за последний год?
Это хлам?
У меня есть такая же, но лучше?
Нужно ли мне две?
Эта вещь для меня как память о чем-то и поэтому я ее люблю?
Или она заставляет чувствовать меня виноватой и я грущу, когда вижу ее?

Очисти комнату от всего, что не улучшает твое настроение.

7. Пой эту песенку: "Please release me, let me go"(пер. "Пожалуйста освободи меня, позволь мне уйти". Nutlet: думаю, каждая из нас подберет себе подходящую песенку :) ), как будто эту песню поют тебе вещи в твоем доме. Они должны быть любыми кем-то, если это не так - ИЗБАВЬСЯ ОТ НИХ!

8. Избавься от мусора! Когда коробка "Выкинуть" наполнится, вытащи из нее мусорный пакет, завяжи его и выкинь. Постели в коробку новый мусорный пакет и продолжай, если время не истекло.

9. Отдай вещи, которые не нужны тебе! Когда коробка "Отдать" наполнится, отнеси ее в машину. В следующий раз, когда ты выйдешь из дома, ты сможешь завезти ее в какое-нибудь благотворительное общество. Не старайся заработать, продавая эти вещи, ты будешь благословлена, отдав их нуждающимся. А их стоимость тебе вычтут из подоходного налога(Nutlet: хм.. совет не для российских реалий :) Прежде чем отдавать вещи на благотворительность, поинтересуйтесь у друзей и родственников, может им что-то пригодится.) Помни, что ты пытаешься избавиться от лишних вещей и беспорядка, не перекладывай их в другое место в твоем доме. Теперь возьми другую коробку, подпиши ее "Отдать" и продолжи.

10. Вещи из коробки "Убрать": Когда коробка "Убрать" наполнится, возьми ее и пройдись с ней по дому, раскладывая вещи на свои места. К тому времени, как ты закончишь, у тебя будет место для каждой вещи и каждая вещь будет лежать на своем месте.

11. Время истекло: Когда время истечет, убери все коробки, но прежде опустоши их все. Сделай это так быстро, как сможешь.

Источник. Перевод от Nutlet.
Путница
-
 
Сообщений: 6874
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:52
Cпасибо сказано: 2885
Спасибо получено: 7553 раз в 2846 сообщениях
Медали: 3
Сказала 2000 спасибо! (1) Получила 4000 спасибо! (1) За украинский марафон (1)

Re: Уроки FlyLady.

Сообщение Путница » 17 янв 2010, 22:28

Руководство от Келли "Как пользоваться календарем"

Дорогие друзья,

Одно из самых великолепнейших устройств, которое вы можете использовать стремясь к порядку в вашей жизни - это календарь. Не важно какой он, это может быть настенный календарь или карманный любого размера, берите тот, что есть у вас.

Одна из первых вещей, которые мы говорили вам, когда вы начинали нашу системы - это определить свои основные рутины и недельный план. Календарь - это следующий шаг. Календарь должен информировать вас о том, что происходит в вашей жизни и жизни вашей семьи. Если у вас есть персональный планировщик, то я рекомендую сделать семейный календать, который будет расположен на видном месте, чтобы члены вашей семьи были в курсе того, что происходит. Это обезопасит членов вашей семьи от забытых игр, событий, назначений и... разочарований. Ваша семья рассчитывает, что вы будете напоминать им о важных событиях, используйте календарь, он поможет не только вам, но и вашей семье.

Как только вы определили свои рутины и основной недельный план, вы знаете, что должны сесть раз в неделю и составить план на следующую неделю, мы называем это канцелярский день. В этот день вы смотрите в ваш календарь и видите, что заланировано для вашей семьи на следующей неделе.

Сомневающимся - если у вас нет календаря, то вы должны положиться на свою память, чтобы запомнить, что запланировано для вашей семьи. Думаю, мы все хорошо знаем как это работает! LOL!

Итак, как мы используем календарь?

  • Семейные даты. Выберите время и запишите дни рождения и общую информацию, которая касается вашей семьи; теперь вы никогда не забудете о дне рождения или годовщине! Только один взгляд на календарь в канцелярский день и вы уже знаете, нужно ли вам покупать подарок или отправлять открытку.
  • События. Когда вы узнаете, что член вашей семьи участвует в каком-то событии, ЗАПИШИТЕ ЭТО В ВАШ КАЛЕНДАРЬ НЕМЕДЛЕННО! Например: школьное расписание, спортивные состязания, танцевальные классы, религиозные мероприятия и т.д. Когда вы узнаете о них, записывайте! Не оставляйте эти листки в хотспоте или в машине! Если у вас абсолютно нет времени, чтобы записать это в ту же минуту, возьмите скрепку и прикрепите листок к вашему календарю или положите в кармашек календаря, чтобы в канцелярский день вы включили это событие в ваш недельный план. Это поможет вам знать на каком событии вы сможете присутствовать, а на каком нет из-за того, что у вас на это время запланировано что-то другое.
  • Приглашения. Когда вы получаете приглашение, не бросайте его в хотспот или к другой почте. Спросите себя, хотите ли вы пойти на это событие. Если хотите, то запишите его в календарь, если видите, что есть дата, которая подходит и вам и приглашающему. Если вы решили пойти, запишите это немедленно! Если приглашение требует ответа, позаботьтесь об этом сразу. Если вы не хотите идти или указанная дата вам не подходит, ответьте отказом, если требуется или выбросьте приглашение.
  • Назначения. Когда вы записываетесь к врачу, парикмахеру или к кому-то еще, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ посмотрите в ваш календарь! Выберите время, на которое не будет записано других событий. Если вы используете еженедельный план, вы можете выбрать день, наиболее подходящий для назначений. Постарайся записать большинство твоих назначений на этот день.

Некоторые календари и планировщики продаются со стикерами, которые экономят время и место благодаря тому, что на них нарисована какая-то картинка и/или написано какое-то слово, которое вы можете использовать как напоминание о каком-то событии. Если в вашем календаре есть такие, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ими. Эти маленькие приспособления помогут вам в планировании. Если у вас есть стикер, на котором написано "Стоматолог", воспользуйтесь им, вам нужно будет только написать имя того, кто идет к стоматологу и время, на которое назначен прием, стикер покажет вам, что это прием у стоматолога. Визуальное выделение поможет вам!!! Цветные карандаши, текстовыделители, стикеры. Будьте креативны!

Спросите любого человека, у которого организованность в крови, они используют календари, планнеры и даже электронные записные книжки. Если вы действительно хотите ввести в свою жизнь систему, календарь обязателен к использованию! Как я уже сказала ранее - это может быть любой каледнарь на ваш выбор: настенный, карманный, настольный, это неважно!

Мы хотим, чтобы вы использовали систему! Мы обещаем, что календарь поможет вам в этом! Будьте последовательны и это сработает для каждой из вас!

Удачного планирования!

Келли

Источник. Перевод от Nutlet.
Путница
-
 
Сообщений: 6874
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:52
Cпасибо сказано: 2885
Спасибо получено: 7553 раз в 2846 сообщениях
Медали: 3
Сказала 2000 спасибо! (1) Получила 4000 спасибо! (1) За украинский марафон (1)

Re: Уроки FlyLady.

Сообщение Путница » 20 янв 2010, 23:34

Основной недельный план Флайледи

Я хочу, чтобы вы подумали о тех делах, которые вам нужно делать каждую неделю. Выберете, в какие дни вы хотите сделать их, запишите их в ваш календарь на следующую неделю и придерживаетесь его. Назначьте встречу с собой LOL. Испытайте это в течение одной недели. Возможно, вас удивит то, что ваша неделя вращается вокруг этих записей. Вот что делаю я. С основным недельным планом мы выбираем день для выполнения дел и придерживаемся его. Я никогда не догадывалась, насколько это поможет мне решить мою проблему с недостатком организованности. Знание того, что я делаю покупки в четверг, уборку в понедельник и канцелярскую работу в пятницу, освобождает меня от составления списка дел на день. Когда ты знаешь, какой сегодня день, ты знаешь, что тебе надо сделать. Это другой способ того, как быть как на автопилоте.- Флайледи

Понедельник: Еженедельное благословение дома (8.00-9.00)
1. Встать с постели и обуться.
2. Стирка.
3. Час еженедельного благословления дома
А) Разобрать старые журналы
Б) Сменить постельное белье
В) Вынести мусор
Г) Пропылесосить все комнаты
Д) Помыть полы в кухне и ванной
Е) Помыть зеркала и двери
Ё) Вытереть пыль с мебели

Вторник: Свободный день
1. Полить и удобрить растения
2. 15 минут в текущей зоне

Среда: Уборка в зоне и Частичное выполнение канцелярской работы
1. Закончить повседневную уборку в зоне
2. Остаток недельной уборки
3. Убедиться, что холодильник чистый
4. Написать благодарственные письма
5. Поработать на меню и списком покупок на следующую неделю
6. Подвести баланс чековой книжки до похода по магазинам

Четверг: День покупок и поручений
1. Удостовериться в меню, которое было спланировано, до похода в магазин
2. Проверить список покупок последний раз до того, как выйти за дверь. Взять список с собой.
3. День поручений:
А) Библиотека
Б) Почта
В) Покупка подарков и открыток
Г) Покупка свечей

Пятница: Бумажная работа и др.
1. Быть романтичной сегодня
2. Достать еду на следующую неделю из морозильника
3. Заполнить бумаги
4. Написать письма и подписать открытки
5. Почистить сумочку
6. Отремонтировать одежду и начистить обувь
7. Позаботиться о животных (лекарства от блох и для сердца)
8. Вычистить машину и проверить бензин, масло
9. Помыть прачечную
10. Отправить фильм в лабораторию по эзотерике

Ура! Выходные! Время для выходного танца! LOL! Повеселитесь! – Флайледи
Пятница – «Ночь свидания»
Суббота – «День семейного веселья»
Воскресенье – «День возрождения вашей духовной силы»

Источник. Перевод от Angellina.
Путница
-
 
Сообщений: 6874
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:52
Cпасибо сказано: 2885
Спасибо получено: 7553 раз в 2846 сообщениях
Медали: 3
Сказала 2000 спасибо! (1) Получила 4000 спасибо! (1) За украинский марафон (1)

Re: Уроки FlyLady.

Сообщение Путница » 01 фев 2010, 00:35

11 заповедей Флайледи

  1. Поддерживай чистоту и сияние своей кухонной раковины.
  2. Приводи в порядок свой внешний вид утром сразу как встанешь с кровати.
  3. Делай свою Утреннюю Рутину и Рутину перед сном каждый день.
  4. Не позволяй себе отвлекаться на компьютер
  5. Сразу убирай после себя. Если ты взяла какую-то вещь, после использвания положи ее на место.
  6. Не пытайся делать два дела одновременно. ОДНО ДЕЛО ЗА РАЗ.
  7. Не вытаскивай больше, чем ты можешь разложить по местам за час
  8. Делай что-нибудь для себя каждый день, может быть каждое утро или каждый вечер.
  9. Убирай так быстро как ты можешь. Это даст тебе больше времени на развлечения потом.
  10. Улыбайся даже тогда, когда ты не чувствуешь себя веселой. Убеди себя, что ты довольна и ты будешь довольна.
  11. Не забывай смеяться каждый день. Балуй себя, ты этого заслуживаешь.

Источник. Перевод от Nutlet.
Путница
-
 
Сообщений: 6874
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:52
Cпасибо сказано: 2885
Спасибо получено: 7553 раз в 2846 сообщениях
Медали: 3
Сказала 2000 спасибо! (1) Получила 4000 спасибо! (1) За украинский марафон (1)


Вернуться в Система уборки дома от Марлы Силли(FlyLady)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron