Продавцы VS Покупатели

Продавцы VS Покупатели

Сообщение Путница » 18 июн 2010, 20:20

Памятка для покупателей: Правила поведения в супермаркете, или Вся правда о продавцах.

1. Если приходите в магазин к открытию, то ни в коем случае не берите с собой разменных денег, возьмите тысячную купюру, а лучше пятитысячную. Продавцы просто обожают бегать к начальству, чтобы разменять крупную купюру :)

2. Если берете сладкий сырок или творожок с изюмом, то не кладите его в целофановый пакет, а то продавец на кассе расстроится - потрогать липкий сырок руками - это мечта каждого продавца. В конце дня они даже хвалятся друг перед другом, кто потрогал больше липких продуктов :)

3. Если в овощном отделе вы берете один огурчик, один помидорчик, яблочко и апельсинчик, то положите их в один пакет - ведь за каждым пакетом вам приходится ходить по минному полю. А для продавца на кассе будет развлечением разобрать ваш пакет - ведь он там бедняга умирает от скуки. Стоящие за вами тоже порадуются :)

4. Если, делая покупки, вы брали не тележку, а корзину, то не надо из нее выкладывать продукты на ленту. Продавец с гуттаперчивыми ручками с ловкостью и удовольствием сделает это за вас :)

5. Если, давая сдачу, продавец пытается насыпать вам 9 рублей 50-ти копеечными монетами, то кричите громко и протестующе - у него точно есть "нормальные" деньги. Просто он прячет их. От вас. Из вредности :)

6. Покупая пакет молока, положите его в целофановый пакет и обязательно(!!!) завяжите пакет. Развязывание пакетов с целью добраться до штрих-кода - еще один способ не умереть от скуки для продавца, а также порадовать стоящих в очереди :)

7. Если вы пришли за пачкой сигарет и вам неохота стоять в очереди, то подойдите к продавцу, выберите момент, когда он будет отсчитывать сдачу, киньте куда придется смятые купюры и разнокалиберные монеты и скажите "Дайте сигареты NNN без сдачи". Продавец конечно же помнит цену всех сигарет и способен за одну секунду оценить, хватит ли в вашей кучке денег на сигареты NNN. К тому же это никак не помешает ему отсчитывать сдачу :)

8. Если вы хотите купить какой-то товар, но никак не можете определить какой из ценников подходит для него. Оглянитесь, может быть кассир - ближайший к вам продавец. Тогда смело спрашивайте у него цену товара, он помнит наизусть не только цены на сигареты, но и цены на все остальные товары. А если не помнит, то с удовольствием встанет из-за кассы и будет выяснять это для вас. А очередь будет терпеливо ждать :)

9. Если вам кажется, что продавец работает медленно, то обязательно сообщите ему об этом громким и недовольным голосом. Это взбодрит его и он станет работать быстрее. Так же можно провести оценку прямоты его рук, умственных спобоностей и степени тяжести его труда. Этот способ действует безотказно - продавец начнет работать в 3-5 раз быстрее :)

10. Около кассы есть специальное местечко, куда нужно класть деньги. Но вы не в коем случае не кладите их туда - это для лохов! Лучше киньте их перед кассиром, на место для товара за ним или на движущуюся ленту. А еще лучше положите их на товар. Продавец обожает подковыривать монеты ногтями и следить за тем, чтобы лента не увлекла их за собой туда, откуда их достанет только специально обученный человек. Которого с удовольствием вызовут для каждого растяпы :)

11. Когда продавец отсчитывает вам сдачу, начните рассказывать ему душещипательную историю вполголоса - ему будет очень интересно, особенно, если ваша история не закончится тогда, когда сдача уже будет у вас в руках. А улыбается от так... неопределенно, потому что ему интересно, ну очень интересно, да-да :)

12. Если вы набрали много товара и не уверены, хватит ли у вас денег на все, то нагинайтесь к продавцу и заглядывайте в монитор кассы после каждого "пик". Продавец не обучен говорить и не может сказать, когда сумма за товары приблизится к той, что есть у вас с собой :)

(с) Nutlet
Путница
-
 
Сообщений: 6874
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:52
Cпасибо сказано: 2885
Спасибо получено: 7553 раз в 2846 сообщениях
Медали: 3
Сказала 2000 спасибо! (1) Получила 4000 спасибо! (1) За украинский марафон (1)

Re: Nutlet. Eine neue Eiszeit beginnt!

Сообщение Люша » 19 июн 2010, 12:33

Вот что значит быть "по ту сторону" :laugh1:
А продавцы у нас все просто прелесть? Так получается? В супер хожу только потому, что лень далеко тащиться, а так бы :agr:
Я, например, со всеми пунктами бы поспорила ( кроме 9 ) и сказала бы почему так делают, но особо вывел из себя 12. Так же как "проверяйте деньги не отходя от кассы" покупатель имеет право видеть, не пробили ему дважды, а то и трижды, четырежды один товар! А не потому, что денег не хватает! Не верят кассирам и проверяют, вот и заглядывают в монитор.
Nutlet, я не на твой счет, а просто "покупатель, который защищает СВОИ права"
пы.сы. а такого слова
нагинайтесь
не бывает :P
Аватара пользователя
Люша
Лучшая подруга
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 15:24
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 8 раз в 5 сообщениях

Re: Nutlet. Eine neue Eiszeit beginnt!

Сообщение Магдалена » 19 июн 2010, 13:33

Модница писал(а):А продавцы у нас все просто прелесть? Так получается?

Ну, вообще-то здесь так никто не говорил. ;)
И продавцы разные попадаются. У нас в пятерочке сидит одна. Так и подмывает жалобу написать. Товар швыряет, сдачу тоже. Никто же не заставляет ее там работать.
Но и продавцов понять можно. Покупатели тааааааакие :shock: попадаются. Когда в очереди стоишь, бесит просто. От таких темп движения очереди замедляется катастрофически. Если одного продавца как-то пережить можно, то столько покупателей... Сочувствую, очень.
А на счет поспорить с каждым пунктом. Вот насчет пятого, я лично буду спорить до последнего, потому что знаю, что это такое. Я вот в банке работала, и, по идее, у нас всегда размен должен быть. А на самом деле. Например, идет выдача пенсии. Мы-то знаем, какие деньги им нужны- мелкие, и заказываем их. А вот из хранилища приходят пятисотки и тысячные (какие есть). Ну вот где я сотки возьму? Выс...у что ли, извините :?: И на мне зло из-за такой мелочи срывать нужно? И так чуть ли не каждый второй. Или, наоборот, крупные давай, а прислали мелкие. Тут ,правда, к вечеру просто озвереешь. Я же их не печатаю. И продавцы также.
Поэтому, взаимное уважение нужно. Портить себе и другим настроение из-за достоинства купюры.... По-моему, у нас и так у всех проблем хватает. В конце-концов, все равно их тратить будешь, так какая разница, какого достоинства.
А третий пункт. Так ты больше не продавца, а очередь из себя выведешь.
И с 8-м я бы не спорила. Есть продавцы на выкладке, их спрашивать нужно, а не кассиров, у кассира одна обязанность-деньги считать. А с 10-м вообще спорить глупо. Есть место для денег, туда и клади. 9-й вообще без комментариев. Продавец, точно, работать быстрее не будет.
11-й- если ты хочешь, чтобы тебя обсчитали-вперед. Причем, это получится случайно.
12-й, ты конечно, права. Только для этого нагибаться не обязательно. И так все видно. А не видишь- очки купи. И потом, на чеке все написано. Вот и проверяй-не отходя от кассы.
Ах, да, забыла, 7-й-это просто свинство. Если бы так кинули без сдачи, когда сдачу мне выдают-убила бы.
Так что- тут только взаимное уважение. :ok:
Если бы вы могли дать пинок человеку, который ответственен за большинство ваших бед и неурядиц, то вы не смогли бы присесть в течение месяца!
Наши враги и болезни-лучшие учителя.
Аватара пользователя
Магдалена
Царевна Будур
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 01:10
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено: 29 раз в 13 сообщениях
Медали: 2
Получила 50 спасибо! (1) Сказала 50 спасибо! (1)

Re: Nutlet. Eine neue Eiszeit beginnt!

Сообщение Люша » 19 июн 2010, 14:07

Магдалена, да я не в адрес хозяйки этого дневничка. А вообще. Все прежде всего люди и покупатели и продавцы. но я с тобой согласна на 200%
Никто же не заставляет ее там работать.

пункт 5 противопоставлю пункту 1. Покупатель тоже не выср... и в магазин с утра идёт скорее всего разменять деньги, чтоб в том же трамвае из-за сотни не вышвырнули. Почему бы менеджерам супера это не учесть и не позаботиться о разменных?
2. если он липкий, то это недоработка магазина, не пойму причем здесь покупатель?
3и6. чего это ради я должна по 100 мешков набирать? МНЕ удобно в один. Нафига мне лишние мешки? Ни разу не столкнулась с тем, что этим самым вывела из себя очередь :rolleyes: (я мешки не завязываю)
5. деньги есть деньги, лишь бы не было двойной морали. Если покупатель принесет килограмма 2 десятчиков, как тот продавец поступит?
7. это согласна. без комментариев
8. к чему допускать такой бардак, что покупатель не может самостоятельно определить цену интересующего товара? он ищет работника магазина. и если нет ответственного на месте тупо идёт к ближайшему. Здесь злиться на покупателя вообще дико. Бесит? Надо указать менеджерам на недоработку!
9. уже говорила, что без комментариев
10. стараюсь, но часто бывает, что кассиры сами руки тянут к деньгам :laugh:
11. этим грешат одинокие бабушки. Нельзя на них обижаться, не дай Бог такого никому, чтоб единственным собеседником был кассир супермаркета :cry:
12. Магдалена, лучше сразу пресечь тихо указав на ошибку. с неправильным чеком тихо уже не получится. придется пересчитывать и т.п. если вообще до Администрации не доходит. некоторые работники торговли имеют тако-о-о-ое сопрано, что свяжешься - пожалеешь :crazy:

Сервис у нас в такой заднице, что все считают друг друга чуть ли не врагами :sing: А кто виноват? Менталитет...
Аватара пользователя
Люша
Лучшая подруга
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 15:24
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 8 раз в 5 сообщениях

Re: Nutlet. Eine neue Eiszeit beginnt!

Сообщение Магдалена » 19 июн 2010, 16:33

Танюшка, прости, но я тут все же отвечу :-[ (может перенесешь нас?)
Модница писал(а):Если покупатель принесет килограмма 2 десятчиков, как тот продавец поступит?

Он их примет, нравится ему это или нет. Кстати, обычно нравится, т.к. с разменной монетой, в магазинах напряженка. Это, скорее мне не понравится, т.к. я в очереди стою. А кассиру, если серьезно, пофиг, кого обслуживать и как долго. У него рабочий день. А раздражает именно недовольство в очереди. имхо.
Модница писал(а):8. к чему допускать такой бардак, что покупатель не может самостоятельно определить цену интересующего товара? он ищет работника магазина. и если нет ответственного на месте тупо идёт к ближайшему. Здесь злиться на покупателя вообще дико. Бесит? Надо указать менеджерам на недоработку!

Опять же, не скажу как кассиру, а меня это точно бесить будет, если я в очереди стою. Есть продавцы на выкладке, поискать глазками нужно просто, а не к кассирам бежать скорее, и, если бардак в магазине, почему я, покупатель, должна страдать, от того, что другому покупателю глаза лень раскрыть.
Модница писал(а): Покупатель тоже не выср... и в магазин с утра идёт скорее всего разменять деньги, чтоб в том же трамвае из-за сотни не вышвырнули.

Ага, значит, в трамвай нельзя, а в магазин можно, да? В конце-концов, если менять идет, то проще в круглосуточном киоске и то, у них не всегда размен есть. А еще есть такое понятие, лимит кассы, который устанавливает обслуживающий банк. И на утро в магазине не должно быть ни копейки больше, если будет больше, в соответствии с КОАПом на магазин наложат штраф в размере 50 тыс. рублей и на должностных лиц по 5 тыс. Так что, не все так просто.
Модница писал(а):этим грешат одинокие бабушки. Нельзя на них обижаться, не дай Бог такого никому, чтоб единственным собеседником был кассир супермаркета

Здесь я с тобой соглашусь, но... Если стоит одна одинокая бабушка, можно и пережить, да еще и поболтать с ней, а когда за ней недовольная очередь в "километр", то это точно раздражает. А еще бабулечки эти болтают, да еще от дела , которое требует сосредоточенности отвлекают (счет сдачи, а потом, выясняется, что им случайно сдачи не до дали, крику будет на весь магазин. Или кассир сама себя обсчитала, тоже, знаешь, ли не очень приятно. Вспомнился случай в моей жизни, как меня такой дедулечка заболтал, когда я у него 60 тыс. принимала, дал он мне 55, а я приняла как 60. Так вот, выкладывать из своего кармана 1,5 мес. з/плату не очень приятно было, поверь. И в этот момент я совсем не думала, как он одинок, а думала, какая он скотина. Причем, он в этом так и не признался.
Модница писал(а):Почему бы менеджерам супера это не учесть...

Модница писал(а):к чему допускать такой бардак

Так ключевое слово менеджерам, а орем мы на продавцов.
Модница писал(а):да я не в адрес хозяйки этого дневничка. А вообще

Так и я, вообще.

А еще вспомнился недавний случай, где не правы были оба и продавец и покупатель. Знакомый мой очень хороший, очень не бедный, из-за разницы в стоимости сигарет (Кент) в 20 коп на ценнике (как обычно, ценник забыли поменять) и как ему пробили, поднял бучу на весь магазин (при этом, несколькими днями раньше, он так и не смог мне ответить, по чем соль для меня купил). Продавец исправлять не хотела, позвали менеджера. Он велел ей разницу отдать. Так вот она ему эти 20 коп. швырнула, со словами-на, подавись. Он этого не стерпел. Позвонил друзьям, которые этим магазином руководят, девушку наказали. Она, конечно, тоже хороша, но блин , из-за 20 копеек. :agr: У меня просто нет слов. Честно говоря, я ее понимаю, но, безусловно, надо в руках себя держать.
Я, вообще, думаю, что ему просто зло нужно было на ком-то сорвать и нашел козла отпущения (как, кстати, частенько бывает). И получается, что покупателям можно продавцам нервы портить, а им нельзя.
Это работа очень сложная морально. Не каждый выдержит. И, не надо забывать, что продавцы не во всех грехах виноваты. Давайте, просто будем взаимовежливы. Вот и все.
Если бы вы могли дать пинок человеку, который ответственен за большинство ваших бед и неурядиц, то вы не смогли бы присесть в течение месяца!
Наши враги и болезни-лучшие учителя.
Аватара пользователя
Магдалена
Царевна Будур
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 01:10
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено: 29 раз в 13 сообщениях
Медали: 2
Получила 50 спасибо! (1) Сказала 50 спасибо! (1)

Re: Nutlet. Eine neue Eiszeit beginnt!

Сообщение Магдалена » 19 июн 2010, 16:38

Вот еще.
Модница писал(а):МНЕ удобно в один.

Тебе в один удобно, а мне не удобно, когда каждому из пакета по одному наименованию выкладывают и взвешивают. У меня время обеда ограничено и после работы я домой скорее хочу, а не в очереди стоять. А так, каждый кладет все в один пакет и жди, когда из пакета все достанут и по очереди взвесят.
А проблема решается очень просто. Взяла несколько и в один переложила после кассы. Заодно, пакеты лишние появятся, которые лишними никогда не бывают.
Если бы вы могли дать пинок человеку, который ответственен за большинство ваших бед и неурядиц, то вы не смогли бы присесть в течение месяца!
Наши враги и болезни-лучшие учителя.
Аватара пользователя
Магдалена
Царевна Будур
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 01:10
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено: 29 раз в 13 сообщениях
Медали: 2
Получила 50 спасибо! (1) Сказала 50 спасибо! (1)

Re: Продавцы VS Покупатели

Сообщение Магдалена » 19 июн 2010, 18:20

ЗЫ
Модница писал(а): Ни разу не столкнулась с тем, что этим самым вывела из себя очередь

Так ты конкретно не вывела. Тех, кто в один пакет кладет, много, а от этого очередь медленно движется. А в конце очереди возмущаются, что это кассир так медленно пробивает.
Если бы вы могли дать пинок человеку, который ответственен за большинство ваших бед и неурядиц, то вы не смогли бы присесть в течение месяца!
Наши враги и болезни-лучшие учителя.
Аватара пользователя
Магдалена
Царевна Будур
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 01:10
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено: 29 раз в 13 сообщениях
Медали: 2
Получила 50 спасибо! (1) Сказала 50 спасибо! (1)

Re: Продавцы VS Покупатели

Сообщение Багира » 19 июн 2010, 19:12

Прочитала все внимательно и пришла к такому выводу: Покупатели! Уважайте труд кассира! Так получилось, что в огромной цепочке розничной продажи он - последнее звено и на него выливается весь негатив от недоработок администрации. Разве его вина, что при наличии 5 касс работают одна-две? разве он виноват, что не ценнике одна сумма, а в действительности другая? Может, он провинился в том, что ценника нет вовсе, как нет на месте и работника зала и администратора? Мы привыкли к тому, что покупатель всегда прав. Мы сами в большинстве нормальные люди, уважающие себя и окружающих, и нам кажется, что все вокруг такие (или должны быть такими). Но даже мне как покупателю приходится страдать от своих недобросовестных коллег. Например, когда я выкладываю на ленту кассы коробку конфет, а до меня какой-то урод положил туда злополучный липкий сырок или селедку, выскользнувшую из пакета? Каково же кассиру, который встречается с этим постоянно? Мало того, он должен быть предельно вежлив и улыбаться покупателю, а если покупатель хамит, тыкает, благоухает винным перегаром?? Мы проводим в магазине не так много времени, а кассир там весь день. Мы пришли, нахамили и забыли, а кассиру после нас надо быть вежливым с другими покупателями.
На каджый новый день надо смотреть как на маленькую жизнь
Когда начинаешь выбрасывать барахло, главное - не начать его рассматривать!!!
К сожалению, жизненный опыт, интуиция и здравый смысл — это мои лебедь, рак и щука…)
Аватара пользователя
Багира
Доцент кафедры самосовершенствования
 
Статус: Пока я ходить умею,
Пока глядеть я умею,
Пока я дышать умею,
Я буду идти вперед.
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:25
Откуда: Приволжский федеральный округ
Cпасибо сказано: 493
Спасибо получено: 252 раз в 147 сообщениях
Медали: 2
Получила 600 спасибо! (1) Сказала 900 спасибо! (1)

За это сообщение пользователю Багира "Спасибо" сказали
Птица Белая


Вернуться в Горячие дискусии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron