Домашний офис

Модератор: Изуми

Домашний офис

Сообщение Магдалена » 06 май 2010, 23:37

Ну, в общем-то, свершилось! Я с сегодняшнего дня работаю на дому. Опыта такого рода у меня нет, ну, т.е я частенько работаю дома ( в основном после работы), но это не считается.
Забрала часть документов. Те, которые требуют моего внимания в настоящее время.
Кучи лежат, с чего начать не знаю.
Собственно, цель открытия темы. Как все это упорядочить и работать дома продуктивно, а не отвлекаться на все про все, т.к. дома соблазнов завались! ;)
Например, сегодня, я палец о палец не ударила. :oops: Будем считать, что это заслуженный выходной за субботу, понедельник и вчерашнюю работу до 23.00, главное, чтобы это в привычку не вошло.
Буду рада выслушать любые советы и комментарии.
Решила в офис превратить гостиную, у ребенка в комнате, конечно было бы идеально и мебель и красота, но не буду отбирать пространство. А спальня, должна быть спальней, хоть она и большая у меня.
А пока фотки моего барахла. На фотках выглядит не так много, но в реале занимает места до фига.

ЗЫ Ремонт начался два года назад и на этом закончился. Стенка досталась в наследство от предыдущих хозяев. Я решила пока ею попользоваться. :-[
Слабонервных попрошу удалиться :laugh: Тем, кто считает, что живет плохо, порадоваться за себя, есть другие, которые живут хуже :P
Барахло1, тумбочку пришлось забрать с работы, т.к. и так не куда складывать
Изображение
Остальное барахло на переднем и заднем плане.
Изображение
Единственное место для барахла, куда я планирую все сложить, только надо подумать, куда то, что там лежит убрать. Там тоже половина шкафа рабочего барахла, сверху тоже.
Изображение
Рабочее место
Изображение
А это моя новая входная дверь, которой я забыла похвастать :P , беленькая O:-), но это уже офф.Изображение
Если бы вы могли дать пинок человеку, который ответственен за большинство ваших бед и неурядиц, то вы не смогли бы присесть в течение месяца!
Наши враги и болезни-лучшие учителя.
Аватара пользователя