Бухгалтеры. Вопросы и ответы.

Модератор: Изуми

Re: Бухгалтеры. Вопросы и ответы.

Сообщение Инесса » 25 авг 2011, 16:43

Кать, если ты знаешь свой регистрационный номер в качестве ИП, то можно всё заполнить. ещё код экономической деятельности - это то, чем ты в основном планировала заниматься, собственно и всё, что нужно знать для заполнения декларации.
Я так понимаю, что дохода у тебя не было? Значит только все свои данные, коды и прочее, а по всем разделам нули проставляешь.
Код ОКАТО - это код по административному расположению, а код бюджетной классификации - это код для налога (у тебя ведь упрощёнка?)
Всё будет!!!
Аватара пользователя
Инесса
Ягодка опять
 
Имя: Инесса
Сообщений: 5107
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 09:56
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 1169
Спасибо получено: 2351 раз в 1015 сообщениях
Медали: 2
Сказала 1000 спасибо! (1) Получила 1500 спасибо! (1)

Re: Бухгалтеры. Вопросы и ответы.

Сообщение Iris Darksteel » 25 авг 2011, 23:15

Я счастлива
Спасибо огромное! Да, у меня упрощенка. Я знаю только ИНН, а регистрационный номер - нет :( Еще вопросы - где можно взять эти коды (деятельности, по адм расположению и для налога)?
Sphinx
Я в любом случае буду документы восстанавливать, но если без них можно сдать, то буду это делать параллельно. Мало ли, чего вздумают, если не сдам.
пусть скромность украшает тех, кому больше нечем себя украсить
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего

сочувствие дается даром, зависть нужно заслужить
Аватара пользователя
Iris Darksteel
Неведома зверушка
 
Сообщений: 5747
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 11:01
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2321
Спасибо получено: 2182 раз в 1294 сообщениях
Медали: 2
Сказала 1000 спасибо! (1) Получила 1500 спасибо! (1)

Re: Бухгалтеры. Вопросы и ответы.

Сообщение Инесса » 26 авг 2011, 07:22

Чиффа, вообще все эти коды есть в программе "Налогоплательщик ЮЛ", но я так понимаю - тебе в электронном виде сдать не сказали?
А справочники любых кодов можно отдельно в инете найти! Единственное, они менялись - за 2011 год уже не тот КБК, что за 2010. Так что надо смотреть, за какой год декларацию сдаешь!
Код ОКАТО можешь спросить у любого человека в своей налоговой, там он у всех один.
А вот твой ОГРНИП должны знать в налоговой, раз они требуют отчёт с тебя, то и номер знают!
Вообще у меня подруга с ИП отчитывалась так - заполняла что могла, шла в налоговую, прикидывалась там совершенно тупой и просила - посмотрите, правильно или нет я заполнила :laugh: Ничего, помогали, исправляли :laugh:
Всё будет!!!
Аватара пользователя
Инесса
Ягодка опять
 
Имя: Инесса
Сообщений: 5107
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 09:56
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 1169
Спасибо получено: 2351 раз в 1015 сообщениях
Медали: 2
Сказала 1000 спасибо! (1) Получила 1500 спасибо! (1)

Re: Бухгалтеры. Вопросы и ответы.

Сообщение Katrina » 27 сен 2011, 21:01

Девочки, очень нужна ваша помощь. Так получается, что моя глав.бух не понимает в расчете декретных по новым правилам, постоянно меня отсылает в ФСС, чтобы я сама всё выяснила... А у меня гуманитарное образование ;)
Итак, в 2009 работала в фирме "Ф", по справке сумма 415000( насколько понимаю, максимум)
в 2010 (и по сей день) работаю в трёх фирмах "М", "М1","М2", где М2 - основная. Суммирую все доходы за 2010 по трём местам работы (130000), прибавляю 415000, делю на 730, умножаю на 140. Вроде бы всё просто. НО мой бух. предлагает мне суммировать 415000 и 73000(только основные места работы), делить на 730 и т.п., потом тоже самое проделать с каждым местом по совместительству. Я не понимаю зачем так сложно??? Тем более, что фактически я работаю на одном месте работы, просто оформлена так. Так же она не знает сколько мне брать больничных в ЖК, 3 или только по основному месту работы? В общем, очень надеюсь на вашу помощь. ;)
Аватара пользователя
Katrina
Милая барышня
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 26 раз в 16 сообщениях
Медали: 1
Получила 20 спасибо! (1)

Re: Бухгалтеры. Вопросы и ответы.

Сообщение Peppi » 28 сен 2011, 08:53

Katrina, пока напишу первое что вспомнилось, попозже уточню...
Сумма в 415000 - это максимум заработка за год, всё что свыше не берется, это правильно. Но...декретные ты имеешь право получать по своему выбору, если это М2, значит собираешь справки с М, М1 (если потребуется пишешь им заявление о том, что в их организации ты декретные получать не будешь). В М2 пишешь заявление с просьбой рассчитать тебе декретный больничный с учетом доходов в фирмах М, М1 и Ф. (Это по новым правилам, но ты ещё имеешь право на расчет декретного по старым правилам).
Т.е. ты САМА выбираешь где тебе удобнее получать деньги, по каждому месту работы отдельно или в одной организации. По большому счету организации эти деньги все-равно возмещает ФСС, да, бухгалтеру будет чуть больше работы, НО...это его работа, и кто как не бухгалтер по зарплате должен знать и ОБЪЯСНЯТЬ правила расчета больничного (а не отправлять сотрудников в ФСС).
А по ночам, когда дворец засыпал, королева тайком пробиралась на кухню, разжигала очаг и варила борщ. Для души, поперёк имиджа...
Аватара пользователя
Peppi
Звезда форума
 
Сообщений: 1422
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:03
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1608
Спасибо получено: 1999 раз в 702 сообщениях
Медали: 3
Сказала 1000 спасибо! (1) Получила 1500 спасибо! (1) За победу в новогоднем марафон (1)

Re: Бухгалтеры. Вопросы и ответы.

Сообщение Katrina » 28 сен 2011, 09:20

Peppi , спасибо! Так уже намного понятнее. А сколько больничных (декретных) брать?
Аватара пользователя
Katrina
Милая барышня
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 26 раз в 16 сообщениях
Медали: 1
Получила 20 спасибо! (1)

Re: Бухгалтеры. Вопросы и ответы.

Сообщение Peppi » 28 сен 2011, 09:31

Katrina, с больничными вопрос спорный, особенно по совместительству, т.к. ФСС ратует за то, что больничный должен предоставляться по основному месту работы, но в принципе может быть представлен по совместительству(это уже на усмотрение работника, если заработок по совместительству больше, естественно выгоднее его предоставить по неосновному месту работы).
В случае с декретным больничным (точно утверждать не буду, но вроде бы декретный дается только один) ты берешь его по основному месту работы, т.е. в М2.
А по ночам, когда дворец засыпал, королева тайком пробиралась на кухню, разжигала очаг и варила борщ. Для души, поперёк имиджа...
Аватара пользователя
Peppi
Звезда форума
 
Сообщений: 1422
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:03
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1608
Спасибо получено: 1999 раз в 702 сообщениях
Медали: 3
Сказала 1000 спасибо! (1) Получила 1500 спасибо! (1) За победу в новогоднем марафон (1)

бухгалтерия

Сообщение Катя » 29 сен 2011, 13:09

Умница! :rose: Оля, чувствую, что скоро буду тебя пытать (это по укр. -спрашивать :laugh: по поводу помощниц, а точнее где их искать и минимально платить -я правильно помню, что девочки как бы на практике?. Мне нужны девочки именно выполнять простую работу, на которую уходит уйма времени (ЗП, авансовые, сдача отчетности и делать отчеты в пенсионный)
Аватара пользователя
Катя
Мама трех сыночков
 
Сообщений: 6850
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 18:45
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 6107
Спасибо получено: 12813 раз в 3533 сообщениях
Медали: 5
Сказала 3000 спасибо! (1) Получила 3000 спасибо! (1) За победу в англо-марафоне! (1) За изучение французского! (2)

Re: Шоколадница: Вкусно обо всем-3

Сообщение Шоколадница » 29 сен 2011, 13:17

Катя, у нас в России центр занятости населения проводит специальную программу стажировки. Я не знаю, есть ли эта программа в Украине. Я приглашаю к себе на работу девушку, которая не трудоустроена после колледжа или института и получает пособие в центре занятости. Центр заключает со мной договор о стажировке на 6 мес. Я устраиваю девушку по срочному трудовому договору. Плачу ей МРОТ и выставляю центру занятости счет: на возмещение МРОТ и налогов с него и на 1/2 МРОТ и налогов по доплате мне, как наставнику. И все хорошо. Центру занятости, потому что он потом снимает девушку с учета. Мне. И девушке - у нее появился стаж в трудовой и навыки, т.е. легче потом устроиться. С первой девочкой мне не повезло. Вторую - Настю я оставтила на постоянную рабту. Третью нашла сама и оформила сразу по срочному трудовому договору. Мне некогда сейчас никого обучать, а у этой девочки уже есть небольшой опыт. Она проходила у меня практику от колледжа, когда я работала на оптовке. Потом она проходила практику в отделе кадров. Именно то,что мне нужно.
Аватара пользователя
Шоколадница
Рисующая Счастье
 
Имя: Ольга
Статус: Мой инстаграм:
Сообщений: 2801
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 17:05
Откуда: Старый Оскол
Cпасибо сказано: 1064
Спасибо получено: 1655 раз в 699 сообщениях
Медали: 2
Получила 900 спасибо! (1) Сказала 900 спасибо! (1)

За это сообщение пользователю Шоколадница "Спасибо" сказали
Катя

Re: Шоколадница: Вкусно обо всем-3

Сообщение Уссурочка » 29 сен 2011, 15:33

Катя М, А еще можно заключить договор с вузами. Чтобы отправляли на преддипломную правктику студентов...
Аватара пользователя
Уссурочка
Мечта
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 06:50
Cпасибо сказано: 3793
Спасибо получено: 1716 раз в 974 сообщениях
Медали: 6
Сказала 2000 спасибо! (1) Получила 2000 спасибо! (1) За победу в марафоне красоты! (4)

За это сообщение пользователю Уссурочка "Спасибо" сказали
Катя

Re: Катя М ЛЕТО

Сообщение Тори » 29 сен 2011, 18:54

Катюш, чтобы не флудить у Оли в дневничке, притопала к тебе. По поводу помощницы. Мы оформляли так человека. Правда, это был "свой" человек, но не суть. По направлению из Центра Занятости принимали на работу. Потом каждый месяц возила отчеты (если надо подробнее - подниму документы, навскидку: ведомость о начислении зп, табель раб.времени, начисления на ФОТ). Центр занятости нам эти затраты (ЗП и отчисления в фонды) компенсировал (на р/с). Кажется, такого работника нельзя уволить в течение 2-х лет. Но мы это делали давно, в 2006 г. Возможно, сейчас что-нибудь и изменилось.
Надо жить так, чтобы нравилось.
Аватара пользователя
Тори
мисс Спокойствие
 
Сообщений: 3362
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 19:13
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4806
Спасибо получено: 3155 раз в 1569 сообщениях
Медали: 2
Сказала 800 спасибо! (1) Получила 1000 спасибо! (1)

За это сообщение пользователю Тори "Спасибо" сказали
Катя

бухгалтерия

Сообщение Легко » 27 окт 2011, 19:25

Оль, уж извини с рабочим моментом к тебе, С перс учетом :-[ :
я прошлый квартал в последний день сдала, причем в купе с расчетом. Потом как осенило, что расчет по срокам до 1 сдавать надо :fool:
Как думаешь, штрафанут? Пока тишина, третий квартал готов к сдаче......
Вот я может чего не понимаю, но порядок сдачи форм перс. учета предусматривает сдачу форм одновременно с расчетов в срок не позднее 15 числа второго месяца квартала, то есть расчет тоже до 15, а не до 1??? Но ведь законодательно не закреплено или мне юридическое образование мешает спокойно жить? :laugh:
Аватара пользователя
Легко
Солнечная Фея
 
Имя: Лариса
Статус: жизнь прекрасна как тихая гавань...
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:56
Cпасибо сказано: 510
Спасибо получено: 393 раз в 199 сообщениях
Медали: 2
Получила 900 спасибо! (1) Сказала 900 спасибо! (1)

Re: Шоколадница: Вкусно обо всем-4

Сообщение Шоколадница » 27 окт 2011, 19:54

Легко, честно говоря, я всегда сдаю персниф. в срок, и к своему стыду не знаю на счет накажут. А ты не знаешь на счет корректирующих счетов-фактур? Их вроде бы должны были ввести с октября, но я не увидела утвержденной формы.
Аватара пользователя
Шоколадница
Рисующая Счастье
 
Имя: Ольга
Статус: Мой инстаграм:
Сообщений: 2801
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 17:05
Откуда: Старый Оскол
Cпасибо сказано: 1064
Спасибо получено: 1655 раз в 699 сообщениях
Медали: 2
Получила 900 спасибо! (1) Сказала 900 спасибо! (1)

Re: Шоколадница: Вкусно обо всем-4

Сообщение Легко » 27 окт 2011, 20:07

Хи, я ж тоже в срок :laugh: Ты РСВ не вместе с формами сдаешь? :-[
Мы без НДС работаем, но про изменения читала, насколько я знаю новая форма еще не утверждена :-[
Аватара пользователя
Легко
Солнечная Фея
 
Имя: Лариса
Статус: жизнь прекрасна как тихая гавань...
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:56
Cпасибо сказано: 510
Спасибо получено: 393 раз в 199 сообщениях
Медали: 2
Получила 900 спасибо! (1) Сказала 900 спасибо! (1)

Re: Шоколадница: Вкусно обо всем-4

Сообщение Шоколадница » 27 окт 2011, 20:10

Легко писал(а):Хи, я ж тоже в срок :laugh: Ты РСВ не вместе с формами сдаешь? :

Почему же, вместе. Одним файлом. Ты в какой программке отправляешь? Я в "СБИС"
Аватара пользователя
Шоколадница
Рисующая Счастье
 
Имя: Ольга
Статус: Мой инстаграм:
Сообщений: 2801
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 17:05
Откуда: Старый Оскол
Cпасибо сказано: 1064
Спасибо получено: 1655 раз в 699 сообщениях
Медали: 2
Получила 900 спасибо! (1) Сказала 900 спасибо! (1)

Пред.След.

Вернуться в Работа и учеба


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2