У
Мамика в домике узнала страшную вещь - "прикуривать" (по местному "помочь стартовать") в России, скажем так, не рекомендуется:
Мыдра писал(а): В наших машинах шибко много электроники - и тебе не каждый автомобилист захочет помочь в нашей российской действительности, и тебе не советую быть доброй. Не любят наши машины этого прикуривания... Жигули - в легкую, а вот твой фольц может после такой помощи дать электронный сбой. Мне мой сусед - эксперт в автомобильных вопросах, сказал, что даже не думай кого-то прикуривать!
Рыбка Дори писал(а):Моему ЛМ 2 прикуривания друзьям в прошлом году вылились где-то в 250 евро ремонта.
Пишу здесь, потому что домики имеют тенденцию исчезать, а здесь хоть информация сохранится. Мне давали прикурить довольно часто. От проблем с аккумулятором не спасет ни облизывание всей машины в целом ни сон в обнимку с карбюратором в частности. Моя машина регулярно проходит сервисное обслуживание, хотя ей годков и много.
И тем не менее - кто только не "давал". Но я впечатлилась полученной информацией и пошла к профессионалам - а то хто его знает...
Профессионалов было опрошено две штуки: таксист и автомеханик. От моих откровений на тему "помочь стартовать" спецы остолбенели: сами давали и не по разу.
При чем здесь проблемы с электроникой не поняли.
Есть всего два правила: следить за полюсами - и на аккумуляторе написано и крокодилы с разноцветными проводами и головками, и у "дающего" должен быть включенным двигатель до акта дарения. Фсё. Про то, что полюса не путать - физика в средней школе. А работающий движок - логика. Так что, автодамы, давайте и дастся вам!
Всякой блажи нужно потворствовать, чтобы она не переросла в навязчивую идею.
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо.
Настоящий мужчина говорит женщине только слова - люблю, куплю, поедем!